Занятия |
|
1 |
Сентябрь 1.Встреча с родителями, сбор необходимой документации. 2.Анкетирование. 1. Анализ анкет. 2. Знакомство с детьми. 3. Занятие «Ягоды на тарелке» Цель: Научить рисовать пальцем ягоды на тарелке. 1. Экскурсия по детскому саду. 2. Беседа с родителями об особенностях развития детей. |
2 |
Октябрь 1. Кукла Катя показывает свой наряд. Цель: научить показывать и называть одежду, обувь у куклы и у себя. Повторять слова за взрослыми «иди», «ляля», «к нам». 1. Подвижная игра «Паровоз». Цель: учить детей ходить друг за другом. 1. Занятие лепка «Колобок» Цель: научить скатывать шарик круговыми движениями рук (дети и родители совместно). |
3 |
Ноябрь 1. Дидактическая игра «Мишка пьет чай». Цели: - помочь детям произносить слова, обозначающие действия, название игрушек, предметов; - учить подражать действиям взрослых. 2.Подвижная игра «По ровненькой дорожке» Цель: развивать равновесие. |
4 |
Декабрь 1. Чтение потешки «Пальчик – мальчик» Цель: учить детей воспроизводить игровые движения согласно тексту потешки. 1. Приглашение на Новогодний утренник. 2. Занятие по рисованию «Огоньки на елке» (пальчиком) |
5 |
Январь 1.Игры в спортивном зале «Дойди до колокольчика» Цель: развивать равновесие 2. Ходьба по дорожкам. |
6 |
Февраль 1.Дидактическая игра «Собачка едет на машине» Цель: Развивать умение воспроизводить звукоподражания, вызвать радость от наблюдения за машиной, собачкой.
Цель: учить преодолевать препятствия – перелезать через бревно. |
7 |
Март
Цель: закрепить название животных, сформировать представления об их внешнем виде. 2. Занятие рисование «Ходьба по ребристой дорожке» (следы, отпечатки рук) |
8 |
Апрель
Цель: познакомить детей со свойствами воды, плавающих игрушек.
Цель: приучать преодолевать препятствия ( шагать из одного лежащего обруча в другой) |
9 |
Май
|